Дискуссионный лист Клуба
Запущен дискуссионный лист Одесского ИТ-Клуба. Подписка на лист производится по заявке будущих членов клуба. Заявку на вступление в наш Клуб Вы можете оформить на этой странице.
ПРАВИЛА ДИСКУССИОННОГО ЛИСТА IT-КЛУБА ОДЕССЫ
1. Цели дискуссионного листа IT-клуба Одессы.
Данный лист является одним из основных инструментов онлайн-общения участников
клуба. Через данный лист планируется как рассылка новостей Клуба, решение организационных вопросов между участниками Клуба, публикация новостей по будущим встречам Клуба, а также семинарам, конференциям, акциям, имеющим отношения к IT, интернету, так и просто общение на самые разные темы - от профессиональных (IT) до самых различных тем, которые так или иначе интересуют любого участника клуба (все мы - живые люди, соприкасаемся не только с IT в своей жизни). В данном листе любой участник может спросить совета и помощи сообщества по любой волнующей его проблеме, если это будет возможно, любой из членов клуба может помочь в решении этой проблемы (вопроса).
В будущем планируются приглашения в дискуссионный лист клуба известных и не очень известных специалистов из самых различных областей IT, которые проживают в Одессе, Киеве, а также вообще в Украине, России и в других странах, имеют то или иное отношение к IT-сообществу Одессы.
2. Правила оформления писем, отправляемых в дискуссионный лист IT-клуба
Одессы
2.1 Все письма должны содержать подпись отправителя, никаких анонимок.
2.2 В подписи может быть никнейм отправителя, а может и не быть, но обязательно должно быть ФИО (отчество - по желанию) отправителя в виде любого варианта:
- Иванов И.И.
- Иванов Иван
- Иван Иванов
- Иванов Иван Иванович
- Иван Иванов aka Nickname
Цель - опять же, никаких анонимок, у нас клуб с реальными участниками, а не с виртуалами
2.3 В письме кроме подписи могут быть ссылки на интернет-проекты участника, другая контактная информация, наименование должности, компании и т.п. - все на усмотрение участника клуба, но не более 2 строчек (имеется ввиду личная подпись участника листа).
2.4 При написании ответа в какую-то обсуждаемую уже тему обязательно нужно саму тему оставить как есть, НЕ менять! Для этого в почтовом клиенте (почтовом интерфейсе) нужно открыть письмо, на которое Вы хотите ответить, далее с помощью кнопки “Ответить” создать свое письмо, где и написать ответ, это ВАЖНО для поддержания порядка в обсуждениях.
2.5 Если вы хотите написать письмо по другой какой-то теме, то укажите в теме письма вкратце о чем оно, т.е. укажите новую тему (subject). Письма вообще БЕЗ темы в лист слать не рекомендуется.
Темы нужно создавать кнопкой “Новое сообщение” с указанием собственно новой темы!
Если новая тема вытекает из старой, то укажите название новой темы, а в скобках - название старой, пример:
————————————————–
Это новая тема (was: Название старой темы)
————————————————–
2.6 В листе запрещено избыточное цитирование писем. Если вы отвечаете на какое-то письмо, цитируйте только тот текст, на который вы отвечаете. При этом желательно как-то указывать автора цитаты, чтобы
не вносить путанницу при обсуждении чего-либо. К примеру:
> цитата
// Иван Иванов
или
> цитата
“Иван Иванов”
и т.п.
Остальное - не цитируем. Кому надо, тот прочитает все сообщения ветки, отсортировав их по теме.
3. Все новые подписчики дискуссионного листа клуба свое первое письмо должны отправить в течение 3 суток после подписки, это первое письмо должно быть с темой (subject)
NEW
Именно так и никак иначе! В письме новый участник клуба рассказывает в произвольной форме о себе - кто он, чем занимается, в каких проектах (фирмах) работал и работает, чем может быть интересен другим участникам клуба, что интересно ему самому почерпнуть в клубе, при общении с участниками клуба.
На основании этого письма у существующих участников клуба складывается первое впечатление о новом участнике, поэтому просьба отнестись к такому письму повнимательнее.
4. Запрет на вынос информации из дискуссионного листа.
По умолчанию вынос любой информации из дискуссионного листа запрещен (вплоть до исключения из клуба за нарушение этого правила) - если это не цитирование открытых источников. Информация может быть вынесена ТОЛЬКО при получении согласия автора письма (сообщения, текста), которое вы хотите где-то процитировать (или как-то использовать) вне листа. Доступ ко всей информации, которая публикуется в листе, имеют ТОЛЬКО действительные участники этого листа, клуба, ознакомление с этой информацией неучастников клуба и листа - строго запрещено, если обратное не оговорено специально в письме автором письма (сообщения).
Цель - есть информация, которую не хочется выкладывать в открытом доступе, на том же форуме. Это может быть какой-то инсайд в той или иной сфере, какие-то приватные вопросы, которые подписчик не хочет выносить за пределы сообщества клуба, анонс каких-то проектов, программ и т.п., которые пока находятся на стадии разработки и тестирования и не предназначены для широкой публики.
5. Риторика.
В дискуссионном листе клуба принято вежливо и доброжелательно общаться с участниками клуба. Недопустимы переход на личности и откровенная ругань, грубость по отношению к какому-либо участнику клуба. Нарушившие этот пункт правил будут переводиться модераторами листа клуба в режим чтения. Неоднократно нарушавшие этот пункт правил подписчики дискуссионного листа клуба могут быть исключены из подписчиков и членов клуба.
6. Дополнительные префиксы (ключи) в темах (subject)
При создании писем в лист определенной тематики (работа, анонсы проектов, просьба о помощи) необходимо пользоваться ключами (префиксами) в названии тем, а именно:
JOB - письмо о поиске работы или вакансии
ANONS - анонс каких-то мероприятий (событий) у проекта (фирмы) участника Клуба
HELP - письмо с просьбой о помощи по той или иной проблеме
Использование этих трех в виде
—————————
PREFIX Тема по-русски
————————–
пример:
—————————
JOB Ищется программист С++
————————–
7. Аттачменты в письмах.
К письмам в лист МОЖНО прикреплять аттачи (рисунки, документы), но с ОГРАНИЧЕНИЕМ до 100Кб, остальное - выкладывать в вебе и давать HTTP, FTP ссылку на документы в теле письма.